Центр продажи недвижимости ЖБК-1 может оказать юридическую помощь - защита интересов как продавца, так и покупателя в процессе продажи. Мы будем рады собрать полный пакет документов для сделки, помочь Вам с выбором банка, регистратора и других, определением условий сделки.
Можно предположить, что при обращении к нескольким агентам или агентствам недвижимости с целью продажи недвижимости, это привлечет более широкую аудиторию потенциальных покупателей и поможет быстрее найти покупателя, и продать недвижимость по лучшей цене. Однако, те, кто знаком с рынком недвижимости, знают, что на практике происходит все с точностью до наоборот.
Дело в том, что круг потенциальных покупателей определенного объекта недвижимости ограничен. А общая база объектов недвижимости, используемая большинством агентов, сразу позволяет определить объект недвижимости, предлагаемый разными агентами. Получается, что агенты начинают конкурировать за одних и тех же клиентов, а самый простой способ выделиться среди других агентов – предложение более низкой цены. Потенциальный покупатель в первую очередь откликнется на предложение с более низкой ценой. При всем при этом агенты будут экономить на рекламе, не имея гарантий получения вознаграждений.
С другой стороны, профессиональный и добросовестный эксклюзивный агент будет старательно рекламировать недвижимость, чтобы привлечь всех потенциальных покупателей по максимальной цене и предоставит Вам все предложения, из которых будете выбирать Вы.
Услуги агента по недвижимости оплачиваются стороной, обратившейся к агенту за услугой. Это может быть как продавец недвижимости, так и покупатель. В том и другом случае, как правило, вознаграждение агента рассчитывается как процент от цены сделки и варьируется от 3% до 10%. Чем выше цена объекта недвижимости, тем ниже процент от стоимости. Так же процент зависит от сложности сделки.
Вознаграждение агента продавца недвижимости включается в себя:
- рекламу недвижимости с использованием различных маркетинговых средств с целью привлечения максимального количества потенциальных покупателей;
- организацию показов продаваемой недвижимости;
- переговоры с потенциальными покупателями недвижимости;
- подготовку полного пакета документов, необходимого для сделки купли-продажи недвижимости;
- организацию самой сделки и помощь в окончательной передаче недвижимости.
В вознаграждение агента покупателя входят:
- поиск недвижимости;
- проверка документов на private и прав пользования недвижимостью;
- организация сделки и помощь в окончательной передачи недвижимости.
При проведении сделки с недвижимостью очень важно иметь агента именно с Вашей стороны, так как не вся информация является общедоступной. Агент другой стороны может быть вежлив и приятен в общении, но не забывайте, что он, прежде всего, обязан защищать своего клиента, а не Вас.
Все операции с недвижимостью сопряжены с определенной долей риска. Даже самая незначительная сделка купли-продажи недвижимости может существенно осложниться действиями положений семейного, жилищного, гражданского и налогового кодексов.
Продажа недвижимости по максимально выгодной цене и в максимально короткие сроки требует больших затрат времени, получение оперативной информации о заинтересованных покупателях из множества источников, в том числе закрытых для широкого использования базах агентств по недвижимости, размещения рекламы.
Поэтому, если Вы хотите обезопасить себя, а также продать недвижимость быстро и по максимально выгодной цене, то Центр продажи недвижимости ЖБК-1 рекомендует Вам обратиться к профессионалам.
К сожалению, для налоговых нерезидентов не предусмотрено налоговых вычетов, вне зависимости от срока владения недвижимостью. Налоговая ставка в данном случае составляет 30%.
Если недвижимость находиться в Вашей собственности более трех лет, то Вы освобождаетесь от уплаты какого-либо налога.
В случае владения недвижимостью менее трех лет, размер имущественного налогового вычета составляет два миллиона рублей, то есть из суммы, с которой физическое лицо обязано оплатить 13%, вычитается 2 000 000 рублей, либо сумма фактически произведенных расходов.
Можно выделить ряд этапов, присущих любой сделке купли-продажи недвижимости:
- поиск потенциального покупателя недвижимости;
- переговоры об условиях продажи;
- подписание предварительного договора;
- подготовка и организация сделки купли-продажи недвижимости;
- осуществление платежа и заключение сделки купли-продажи недвижимости;
- регистрация перехода права на объект недвижимости;
- передача недвижимости.
В среднем, на заключение сделки купли-продажи недвижимости уходит не менее двух недель . Иногда этот срок может растянуться на несколько месяцев. Этому есть множество причин. Во-первых, оформление сделки купли-продажи недвижимости связано с получением большого количества документов в различных государственных учреждениях. Во-вторых, покупателю может потребоваться время для поиска источника финансирования, а продавцу для поиска альтернативного места проживания. Вследствие этих и других причин возникает необходимость заключения предварительного договора купли-продажи недвижимости.
Заключение предварительного договора – важный этап купли-продажи недвижимости. Предварительный договор отражает все условия предстоящей сделки: способ расчетов, время и место проведения сделки, условия передачи недвижимости, а также список документов, которые продавец должен предоставить покупателю.
Предварительный договор купли-продажи может быть заключен в различных формах, в зависимости от того, кто представляет продавца.
Одним из условий предварительного договора является осуществление покупателем объекта недвижимости предварительной оплаты (как правило, наличными). В данном случае, деньги являются своего рода гарантией серьезности намерений покупателя. После получения предоплаты прекращается подача рекламы о продаже недвижимости, останавливаются показы квартиры, начинается подготовка к сделке купли-продажи.
Размер предварительной оплаты обычно составляет от 50 до 200 тысяч рублей, которые входят в стоимость объекта недвижимости и являются гарантией платежеспособности. Согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации существует два типа предварительной оплаты: залог и задаток. В зависимости от Вашей ситуации, специалисты агентства недвижимости ООО "ЦПН ЖБК-1" помогут Вам определить, какой тип предварительной оплаты является предпочтительным для Вашей сделки.
В случае оплаты недвижимости наличными средствами, сделка происходит в банке, выбранном сторонами. Вся сумма помещается в депозитарную банковскую ячейку. Продавец имеет возможность заказать в банке дополнительные услуги пересчета купюр и проверки их подлинности. После завершения вышеуказанных процедур происходит подписание договора купли-продажи. Подписание может происходить в банке, в офисе агента или нотариальной конторе, в случае выбора нотариальной формы договора. После этого агент или регистратор подают подписанный договор и другие необходимые документы на государственную регистрацию, после которой и происходит переход права собственности.
В случае выбора безналичной формы расчетов, процедура может быть совершенно другой. Менеджеры агентства недвижимости ООО«ЦПН ЖБК-1» помогут Вам построить сделку таким образом, что бы защитить Ваши интересы.
В день передачи недвижимости сторонам необходимо подписать Акт Приемки-Передачи, свидетельствующий о том, что квартира передана покупателю в приемлемом для покупателя состоянии, а продавец получил причитающуюся ему сумму, и стороны не имеют взаимных претензий. Этот Акт не заверяется нотариально, но является важной и неотъемлемой частью правоустанавливающих документов. Кроме того, после получения квартиры покупателю понадобится заключить договор с обслуживающей дом организацией.
В отличие от европейских стран: США, Канады и других, в которых квартиры покупают полностью готовыми к въезду, в Белгороде покупают, как правило, квадратные метры. Редко обращается внимание на наличие, уровень и качество ремонта. Дело в том, что большинство покупателей предпочитают самостоятельно делать ремонт на свой вкус, который обходится сравнительно недорого. С другой стороны, в Белгороде на цену продажи недвижимости влияет ряд других факторов, среди которых: юридический статус недвижимости, правильность и полнота пакета правоустанавливающих документов, наличие прописанных в квартире лиц, скорость, с которой квартира может быть предоставлена покупателю, и так далее.
В связи с этим, Центр продажи недвижимости ЖБК-1 может дать некоторые рекомендации, выполнение которых способствует увеличению стоимости продаваемой недвижимости:
- если в квартире зарегистрированы члены Вашей семьи, мы рекомендуем Вам зарегистрировать их по другому адресу и выставить квартиру на рынок юридически свободной от прав третьих лиц;
- осложнить сделку может и поиск альтернативного жилья. Поэтому, при наличии такой возможности, будет легче продать одну квартиру, а потом искать другую, хотя это очень тонкий вопрос и каждый конкретный случай необходимо рассматривать индивидуально.
Таким образом, квартиры, которые можно быстро купить, в которых никто не зарегистрирован, не живет и в которых нет личных вещей продавца, считаются более безопасными и привлекательными для покупки. Спрос на них выше, и продаются они дороже и быстрее. Сотрудники ООО «Центр продажи недвижимости ЖБК-1» помогут Вам подготовить Вашу квартиру к продаже так, чтобы обеспечить наилучшую цену как можно быстрее. Мы также будем рады помочь Вам привести Ваши правоустанавливающие документы в порядок, оформить недостающие или восстановить утерянные в случае необходимости.
Согласно российскому законодательству, при продаже квартир, комнат, жилых домов, садовых домов и земельных участков, в случае владения объектом менее трех лет, продавец обязан заплатить в казну налог с суммы, превышающей 1 000 000рублей (вычет предоставляется не более, чем на один объект), либо с суммы превышающей фактические расходы на приобретение объекта.
Для налоговых резидентов (лиц, пребывающих на территории Российской Федерации более 183 дней в году, независимо от гражданства) налоговая ставка составляет 13% от цены продажи недвижимости. Также для резидентов предусмотрены различные налоговые вычеты.
Для налоговых нерезидентов (лиц, пребывающих на территории Российской Федерации менее 183 календарных дней в году) налоговая ставка составляет 30% цены продажи недвижимости, а налоговый вычет не предоставляется.
В случае Вашего постоянного проживания за пределами Российской Федерации, Вам, возможно, понадобиться использовать соглашение об избежании двойного налогообложения, которое заключено между Российской Федерации и многими другими странами, а также подробно изучить особенности налогового законодательства в стране Вашего проживания.
При проведении сделки с участием нашего агентства, мы поможем Вам разобраться в тонкостях и хитросплетениях нашего налогового законодательства.
Как правило, все расходы, связанные с оформлением сделки купли-продажи, оплачивает покупатель. Но все же некоторые расходы будут: оплата проверки денежных средств в банке, аренда сейфовой ячейки, составление нотариальной доверенности на регистрацию и, в случае необходимости, заявление о том, что на момент приобретения в браке не состояли в нотариальной форме, либо согласие супруга на продажу. В общей сложности получиться около 3000-4000 рублей. Со 2 июня 2016 года, если недвижимость принадлежит сразу нескольким собственникам, то сделка должна проходить через нотариуса, а это, в свою очередь, тоже повлечет определенные расходы (от 10 000 р. и выше).
На сегодня, в ряде случаев законодательство требует «узаконить перепланировку», так например, если Вы совместили лоджию и комнату, это считается нарушением наружных границ объекта, продать такой объект без приведения документов в соответствие невозможно. Если Вы просто убрали кладовку, а наружные границы не изменились, то ничего страшного нет. Однако, если покупатель будет приобретать квартиру с использованием ипотечного кредита, то его обяжет банк привести документы в соответствие.